Использование транзитов в астрологии авиакатастроф



Наталья Коткина

"Катастрофы не случаются просто так.
Они являются результатом цепи решающих событий…"
(Cериал "Секунды до катастрофы" (National Geographic)).


Какая лёгкая игра:
в каких заманчивых пределах
уход от зла или добра,
метанья меж душой и телом...
Какая странная игра,
где каждый ход уже известен.
Закат спланирован с утра,
в нём нет ни жалости, ни мести...


Введение.
К сожалению, последние месяцы были богаты на инциденты с самолетами, легкие и тяжелые, с жертвами и без, и на такие, которые иначе, как словом "катастрофа", назвать не получается. И у каждой катастрофы есть, как правило, несколько причин. Не только явных, лежащих на поверхности, но и скрытых, которые не могут быть установлены быстро, а иногда так и остаются неизвестными. А за всем этим (а точнее - над этим) есть еще астрологическая картина случившегося, которая часто бывает пугающе ясна. Некоторые астрологические факторы авиакатастроф рассматриваются в данной статье.

1. Дата основания авиакомпании.
Это дата, с которой всё начиналось. Гороскоп, построенный на эту дату - карта "рождения" предприятия. В нём должны быть отражены все крупные события, происходящие с авиакомпанией, в том числе авиакатастрофы. Как выяснилось, работает и космограмма. Время регистрации нам неизвестно. Можно условно взять полдень (в картах на рисунках именно так), но лучше просто использовать карту без учета домов. Очень многие крупные авиакомпании были основаны в начале 30-х годов прошлого века. С соответствующими аспектами высших планет в картах. Например, Air India и EgyptAir - в 1932 году на квадрате Урана и Плутона. Мажорные аспекты Урана присутствуют в картах всех авиакомпаний, даты создания которых нам удалось установить. Учитывая связь Урана с авиацией, это не кажется удивительным. И часто эти же аспекты срабатывают в транзитах на даты авиакатастроф. Посмотрим конкретные примеры.

1.1. Авиакомпания EgyptAir.
Была основана 7 мая 1932 года. Карта представлена на рис.1. Партильная квадратура Плутона к партильному же соединению Меркурий/Уран. Квадрат Солнца к Юпитеру, и квадрат Луны к Нептуну (даже, если время регистрации позже или раньше 12 часов, эта квадратура останется в орбисе).
А теперь - о некоторых авиакатастрофах с самолетами этой компании.
  • 29 сентября 1960 г. Карта транзитов на рис.2. Внутренний круг - карта авиакомпании, внешний круг - транзитная карта. Транзитный Плутон в соединении с Нептуном и соответственно в квадратуре к Луне. Транзитный Меркурий в точной оппозиции к Марсу, транзитная Луна в оппозиции к Плутону и квадрате к Урану. Транзитная Лилит приближается к соединению с Плутоном.
  • 23 февраля 1964. (рис.3). Транзитный стеллиум Солнце/Марс/Сатурн в оппозиции к Нептуну и квадрате к Луне. Транзит Урана по Нептуну, транзит Юпитера по Урану с одновременным квадратом к Плутону, транзитный Меркурий достраивает тау-квадрат с Солнцем и Юпитером, транзитная Лилит в квадрате к Нептуну.
    Крупные авиакатастрофы с самолетами компании EgyptAir произошли 31.10.1999 (рейс 990 Нью-Йорк - Каир) и 7.05.2002 (рейс 843 Каир - Тунис). Карты транзитов - на рис.4 и рис.5.
  • 31 октября 1999 года самолет рейса 990, Boeing 767, вылетевший из Международного Аэропорта имени Дж.Ф. Кеннеди в Каир, разбился в Атлантическом океане, недалеко от побережья Нантакета. В катастрофе обвинялся первый офицер Джамиль-ал-Батути, который, как полагали американские власти, таким образом совершил самоубийство. Погибли 202 пассажира и 15 членов экипажа.
  • 7 мая 2002 года самолет рейса 843 разбился при приземлении во время сильного дождя, тумана и песчаной бури в Тунисе, погибло 15 из 64 человек на борту.

    В таблице 1 информация по датам авиакатастроф с самолетами компании EgyptAir. Заинтересованные читатели могут убедиться в наличии множественных транзитов к карте основания авиакомпании на дату каждой из случившихся авиакатастроф.

    1.2. Авиакомпания American Airlines.
    Авиакомпания была основана 25 января 1930 года. Посмотрим на космограмму (рис.6). Оппозиция Марса к Плутону, квадратуры Сатурна к Урану и Юпитера к Нептуну, соединение Меркурия с Лилит.
    12 ноября 2001 года произошла катастрофа с рейсом 587 (Нью-Йорк - Доминиканская Республика). Самолет упал через 106 секунд после взлёта на жилой район из-за ошибочных действий пилота в зоне турбулентности. Рис.7. Транзит Юпитера по Плутону, Нептуна по Солнцу, Меркурия по Южному Узлу, транзитная Лилит в квадрате к Юпитеру. Транзитная Луна еще не вышла из оппозиции с Ураном, но уже входит в квадратуру с Плутоном и Марсом. Транзитный Марс в квадрате к линии лунных узлов. Следует обратить внимание на секстиль транзитного Урана к Луне. Секстили и трины нам еще будут встречаться.

    На рис.8 карта еще одной катастрофы с самолетом American Airlines - рейс 383 - 8.11.1965. Самолёт Боинг-727 взорвался, приближаясь к аэропорту Цинциннати. Погибло 58 человек, четверым удалось выжить. Причиной была названа ошибка пилота.

    В таблице 1 - данные по некоторым авиакатастрофам с самолетами компании American Airlines.


    1.3. Авиакомпания Ethiopian Airlines.
    Компания Эфиопские авиалинии была зарегистрирована 21 декабря 1945 года (информация с официального сайта авиакомпании, в Википедии дата указана ошибочно). Рис.9. В карте соединение Луны с Марсом и Сатурном, оппозиция Урана к Венере, которая возможно является одним из управителей восьмого дома, секстиль между Ураном и Плутоном, Солнце в соединении с Южным Узлом, партильная квадратура Юпитера к Сатурну.

    На рис.10 карта рейса 961. 23 ноября 1996 года рейс 961 Эфиопских Авиалиний следовавший в Найроби, был захвачен террористами, потребовавшими изменения курса на Австралию. Самолёт был вынужден совершить вынужденную посадку на Коморах по причине недостатка горючего, но не дотянул до взлётно-посадочной полосы, сел на воду и развалился. Погибли 125 из 175 человек, находившихся на борту.

    И опять в транзитной конфигурации участвуют высшие планеты, светила и Лилит.

    В таблице 1 - данные по авиакатастрофам с самолетами компании Эфиопские авиалинии.


    1.4. И еще одна авиакомпания, карту которой мне хотелось бы рассмотреть (на этот раз российская) - Владивосток-авиа. Дата создания - 20 января 1994 года. Космограмма на рис.11. Одного взгляда на эту карту достаточно, чтобы увидеть крайне неустойчивую конфигурацию. Стеллиум из 5 планет с участием Солнца и Урана с квадратурами к Луне и Лилит и еще два квадрата (Сатурн - Плутон и Меркурий - Юпитер). Как будто предыдущих было бы недостаточно.

    Самолет Ту-154М авиакомпании "Владивосток-авиа", выполнявший рейс ДД-352 Екатеринбург - Владивосток, упал под Иркутском 4 июля 2001 года в 2 часа 8 минут местного времени при заходе на промежуточную посадку. Рис.12. Транзитная Венера в партильной оппозиции к Плутону и квадрате к Сатурну. Транзитное Солнце уже в орбисе оппозиции к стеллиуму. Транзитное соединение Уран/Лилит проходит по Сатурну и достраивает квадратуру к Плутону, а транзитное соединение Луна/Марс/Плутон в трине к Лилит. На момент катастрофы Венера управляет 1 домом. Если время регистрации авиакомпании - полдень, то Венера может быть соуправителем первого дома и в карте основания авиакомпании.

    Таким образом, во всех рассмотренных случаях на момент катастрофы имели место множественные и, как правило, напряженные транзиты к карте создания авиакомпании.

    Таблица 1.
    Дата катастрофы, номер рейсаДата первого полета (выпуска) самолета
    Авиакомпания EgyptAir основана 7 мая 1932 года
    01.10.1956
    29.09.1960
    23.02.1964
    19.03.1972 рейс 763
    29.01.1973
    25.12.1976 рейс 864
    23.11.1985 рейс 648
    31.10.1999 рейс 990 15.09.1989
    07.05.2002 рейс 843 24.09.1991
    Авиакомпания American Airlines основана 25 января 1930 года
    22.01.1952 рейс 6780
    16.09.1953 рейс 723
    04.08.1955 рейс 476
    15.08.1959 рейс 514
    08.11.1965 рейс 38315.06.1965
    125.05.1979 рейс 19125.02.1972 доставлен в компанию
    01.06.1999 рейс 1420 01.08.1983 доставлен в компанию
    12.11.2001 рейс 587 09.12.1987
    Авиакомпания Ethiopian Airlines основана 21 декабря 1945 года
    15.07.1960 рейс 372
    15.09.1988 рейс 604
    23.11.1996 рейс 961 17.09.1987
    25.01.2010 рейс 409 18.01.2002
    Авиакомпания Владивосток-авиа основана 20 января 1994 года
    04.07.2001 рейс ДД-35230.09.1986 дата выпуска



    2. Дата выпуска или дата первого полета самолета.
    Гороскоп на дату выпуска самолета или его первого полета можно считать "гороскопом рождения" данного конкретного самолета со всеми вытекающими отсюда выводами. Опять будем рассматривать космограммы, как мы делали это с картами регистрации авиакомпаний. Как показали наши исследования, карта, составленная на дату первого полета, работает также хорошо, как и карта, рассчитанная для даты выпуска самолета. Если ни та, ни другая дата неизвестна, можно использовать дату доставки самолета в авиакомпанию, при условии, что он доставлялся туда новым (как правило, эту дату можно найти на соответствующих информационных сайтах).
    У нас есть карты первого полета (или выпуска) самолета для некоторых авиакатастроф, рассмотренных выше (табл. 1).
    Компания EgyptAir, рейс 843.
    Первый полет самолета, выполнявшего этот рейс, состоялся 24 сентября 1991 года. Карта представлена на рис.13. Квадратура Марса к соединению Уран/Нептун/Лилит и линии лунных узлов, оппозиция Солнца и Луны, квадрат Венеры к Плутону. На рис.14 карта транзитов на момент катастрофы. Сравните с картой на рис.5. Задействованы те же планеты. Солнце, Юпитер, Уран, Плутон, Лилит.
    Компания EgyptAir, рейс 990.
    Дата первого полета 15 сентября 1989 года. На рис.15 карта транзитов. Оппозиции транзитного Марса к Юпитеру, транзитного Сатурна к Плутону, квадратуры транзитного Урана к Плутону, транзитной Лилит к Луне. Сравните с рис.4.
    Авиакомпания American Airlines, рейс 383 и рейс 587 - транзиты к карте первого полета на рис.16, рис.17.
    Авиакомпания Ethiopian Airlines, рейс 961. Карта транзитов на рис.18.
    Компания Владивосток-авиа, рейс ДД-352. Для этого самолета у нас нет даты первого полета, но есть дата выпуска - 30 сентября 1986 года. На рис.19 - карта выпуска самолета, а на рис.20 - карта транзитов на момент катастрофы. Несложно увидеть, что значимых транзитов - множество. Вовлечены практически все планеты, включая Лилит.
    Еще один пример, показывающий важность транзитов к дате выпуска самолета, авиакатастрофа польского самолета под Смоленском 10 апреля этого года. Дата выпуска самолета 29 июня 1990 г. На рис.21 и рис.22 соответственно карта выпуска самолета и карта транзитов на момент катастрофы. Кажется, комментарии излишни.


    3. Композитная карта экипажа самолета.
    И есть еще один важный астрологический фактор - композитная карта экипажа, а возможно, и композитная карта всех находящихся на борту людей. К сожалению, у нас нет возможности проверить это утверждение для нескольких пассажирских самолетов - просто по причине отсутствия данных.
    Но, по крайней мере, для двух самолетов (одного военного и одного гражданского) мы можем посмотреть композитные карты экипажа.
    Катастрофа самолета Юрия Гагарина и Владимира Серегина. Катастрофа произошла 27 марта 1968 года в 10 часов 31 минуту в лесу, в двух километрах от села Новоселово Киржачского района Владимирской области (56 градусов 03 минуты СШ, 39 градусов 02 минуты ВД).
    В таблице 2 - положения планет в карте композита. На рис.23 транзитная карта на время и место катастрофы. Транзитное Солнце в соединении с Ураном композита, транзитный Юпитер в соединении с Нептуном композита, транзитный Сатурн в оппозиции с Юпитером композита. И кроме этого, транзитный Asc в соединении с Плутоном композита. Что касается самой композитной карты, привлекают внимание партильный квадрат Плутона и Юпитера, квадрат Меркурия и Марса, соединение Солнца с Лилит, лунные узлы и Сатурн - на оси катастроф Антарес-Альдебаран.

    Таблица 2.
    ПланетаЮрий Гагарин 09.03.1934Владимир Серегин 07.07.1922Композит
    Солнце19 Рыб14 Рака16 Тельца
    Луна30 Стрельца17-30 Стрельца24-30 Стрельца
    Меркурий12 Рыб25 Близнецов3 Тельца
    Венера11 Водолея21 Льва16 Скорпиона
    Марс27 Рыб12 Стрельца4 Водолея
    Юпитер22 Весов11 Весов17 Весов
    Сатурн23 Водолея2 Весов12 Стрельца
    Уран26 Овна14 Рыб5 Овна
    Плутон23 Рака10 Рака17 Рака
    Восходящий узел19 Водолея4 Весов 12 Стрельца
    Лилит16 Рака21 Рыб 18 Тельца


    Катастрофа польского самолета 10.04.2010 г. под Смоленском. В таблице 3 - положения планет в композитной карте экипажа.


    На рис.24 транзитная карта на время и место катастрофы. Транзитное Солнце в оппозиции с Плутоном и Лилит композита и в трине к Нептуну композита, транзитная линия узлов в квадрате к Плутону и Лилит композита, транзитная Лилит в квадратуре к Юпитеру композита. Имеет смысл посмотреть также синастрию композита с картой выпуска самолета (рис.21). Плутон и Лилит композита в квадрате к Юпитеру карты выпуска и оппозиции к Марсу, Уран композита в соединении с Плутоном карты выпуска, Луна композита в квадрате к Урану, Солнцу и Меркурию карты выпуска, Сатурн композита в квадрате к Венере карты выпуска, Лилит композита в квадрате к Нептуну карты выпуска самолета.

    Таблица 3-1. Композитная космограмма экипажа польского самолета
    СолнцеЛунаМеркурийВенераМарсЮпитер
    Аркадиуш Протасюк 13.11.1974231217212232221339
    Роберт Грживна 08.02.197431915333729750324
    Артур Зентек 12.09.1978 169283154215205122
    Анджей Михалак 03.05.1973 43442549327311
    Барбара Мацейчик 26.08.1981 153107168189116191
    Наталья Янушко 27.07.1987 12412510411613329
    Юстина Монюшко 06.07.1985 10432712960108316
    Сумма 114312661129115811601632
    Композит 163181161165166233
    13 Девы1 Весов11 Девы15 Девы16 Девы23 Скорп
    Положение Луны везде дано на начало суток (GMT+1)

    Таблица 3-2. Композитная космограмма экипажа польского самолета
    СатурнУранНептунПлутонЛилитВ.Узел
    Аркадиуш Протасюк 13.11.1974109210249189321251
    Роберт Грживна 08.02.197489208250187290268
    Артур Зентек 12.09.1978 156224256196117177
    Анджей Михалак 03.05.1973 79201247183259280
    Барбара Мацейчик 26.08.1981 188237263203237122
    Наталья Янушко 27.07.1987 2552642762181185
    Юстина Монюшко 06.07.1985 2322552722123447
    Сумма 110815991813138813761150
    Композит 158228259198197164
    8 Девы18 Скорп19 Стрельца18 Весов17 Весов14 Девы

    Выводы.
    Теоретически один из алгоритмов астрологического прогнозирования авиакатастроф и соответственно их предупреждения (если бы владельцы авиакомпаний обратили на это внимание) мог бы выглядеть следующим образом:

    1. Определить периоды множественных напряженных транзитов с участием высших планет, светил и Лилит к карте создания авиакомпании. При этом под словом "множественные" в данном случае понимается обычное астрологическое правило: не меньше трех указаний. Хотя, в рассмотренных примерах менее пяти аспектов не встречалось.

    2. Определить периоды множественных напряженных транзитов к карте выпуска или карте первого полета самолетов, принадлежащих данной авиакомпании.

    3. Если для каких-то самолетов эти периоды (по пунктам 1 и 2) совпадают, смотреть композитные карты экипажей, и при наличии там напряженных конфигураций и особенно, если имеются множественные напряженные транзиты к карте композита в тот же период, отказываться от использования этих самолетов в указанные даты.

    Спасибо Константину Дарагану за ценные замечания, сделанные им в процессе написания этой статьи.

    Источники:

    1. 1. http://aviation-safety.net/index.php
    2. 2. http://www.b737.org.uk/accident_reports.htm
    3. 3. http://www.ethiopianairlines.com/en/corporate/default.aspx
    4. 4. http://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir
    5. 5. http://en.wikipedia.org/wiki/Ethiopian_Airlines
    6. 6. http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_accidents_and_incidents
    7. 7. http://www.planespotters.net/Production_List/Tupolev/Tu-154/90A837,101-Polish-Air-Force.php
    8. 8. http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf
    9. 9. http://pl.wikipedia.org/wiki/Za%C5%82oga_polskiego_samolotu_Tu-154M_nr_boczny_101
    10. 10. http://vkryukov.livejournal.com/ запись от 17.04.2010
    11. 11. Сериал "Секунды до катастрофы" (National Geographic).