Самолеты, которым не дали долететь: синастрии и транзиты



Наталья Коткина



В последнее время тема сбитых пассажирских самолетов становится все более актуальной. И не всегда понятно, кто виновен в катастрофе. Но самолеты сбивали и раньше. Как правило, по ошибке. А значит, можно проанализировать карты самолетов-«жертв» и карты «преступников» (людей, самолетов, организаций) в надежде увидеть взаимосвязи, которые и соединили их в эту пару «жертва – преступник», где «преступник» – часто преступник поневоле

Для пассажирских самолетов всегда известна дата первого полета, эту космограмму мы и будем использовать в качестве карты «жертвы». Даты первого полета конкретных военных самолетов нам не известны, но всегда есть дата первого полета самолета соответствующей серии, и эта карта, как показывает наш опыт, «работает».

У нас есть данные по нескольким сбитым пассажирским самолетам.
На рисунках: Внутренний круг – космограмма самолета-«жертвы».
Внешний круг – транзиты на дату катастрофы.
Промежуточные круги – космограммы «преступников» (самолетов, кораблей, организаций, людей).

1. 21 февраля 1973 года Боинг 727-224 (регистрационный номер 5A-DAH, первый полет 16.10.1968) ливийской компании Libyan Arab Airlines, летевший из Триполи в Бахрейн, в 12:11 GMT был по ошибке сбит истребителем McDonnell F4-E PhantomII (первый полет серии 27.05.1958) ВВС Израиля над Синайским полуостровом.

Как обычно бывает в случаях таких ошибок, к катастрофе привели несколько трагических случайностей. Ливийский Боинг отклонился от курса и полетел над контролируемой Израилем территорией. Были подняты по тревоге два истребителя ВВС Израиля, которые приняли изображение ливийского флага на фюзеляже Боинга за флаг Египта, с которым на тот момент Израиль находился в состоянии войны. Из-за яркого солнца иллюминаторы в салоне были закрыты шторками, и израильские летчики не поняли, что перед ними пассажирский самолет. В свою очередь пилоты Боинга приняли израильские истребители за египетские МиГи. И когда пилоты Боинга, не сориентировавшись в обстановке, не подчинились команде садиться на израильский военный аэродром, истребители по приказу начальника генерального штаба Армии обороны Израиля генерала Давида Элазара (род. 27.08.1925) открыли огонь на поражение. Подбитый Боинг попытался совершить вынужденную посадку, но врезался в дюну. Из 113 человек на его борту выжило пятеро.


В карте первого полета Боинга 5A-DAH привлекает внимание оппозиция Солнце/Меркурий – Сатурн (Солнце в Весах, Сатурн в Овне) и соединение Плутон/Юпитер с Юпитером в Деве. В карте первого полета истребителя серии McDonnell F4-E PhantomII оппозиция Юпитер – Венера с Венерой в Овне ложится на оппозицию в карте Боинга, а квадрат Марс – Сатурн достраивается в синастрии до тау-квадрата с соединением Юпитер/Плутон в карте Боинга. На момент катастрофы транзитный Уран в оппозиции к синастрическому соединению двух эссенциально слабых планет Сатурн/Венера и в соединении со слабым Солнцем Боинга, транзитный Меркурий подходит к соединению с Марсом истребителя – одной из планет синастрического тау-квадрата.


Есть у нас и космограмма человека, отдавшего приказ об открытии огня по Боингу. В карте Давида Элазара Уран находится в оппозиции к соединению Юпитер/Плутон Боинга (орбис 5' к Юпитеру). И мы уже видели, что эта конфигурация активна в транзитах на момент катастрофы. Марс в карте Элазара в соединении с Марсом Боинга. На момент катастрофы к этому соединению делают квадратуру транзитный Нептун, транзитный Сатурн и транзитная Лилит. При этом транзитный Сатурн в точном соединении с Лилит в карте Боинга.

2. 31 августа 1983 года в 18:26 GMT южнокорейский Боинг 747-230В (регистрационный номер HL7442, первый полет 17.03.1972) авиакомпании Korean Air, следовавший рейсом Нью-Йорк – Сеул, был сбит советским истребителем-перехватчиком СУ-15 (первый полет серии 30.05.1962). Полёт до Сеула должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана, однако, по непонятной причине Боинг отклонился на 500 км вправо от назначенного курса, вошёл в закрытое воздушное пространство СССР и был сбит в районе г. Сахалинска, при этом погибли все находившиеся на борту 269 человек. За штурвалом советского истребителя был капитан ВВС Геннадий Осипович (род. 25.09.1944). Как и в случае с ливийским Боингом, Осипович не понял, что перед ним пассажирский самолет. Он вспоминал впоследствии, что советских военных летчиков не учили распознавать профили пассажирских самолетов. Приказ об уничтожении самолета-нарушителя отдал командующий войсками дальневосточного военного округа генерал Иван Третьяк (род. 20.02.1923).


В карте первого полета Боинга HL7442 четыре оппозиции Солнце – Плутон, Меркурий – Уран, Сатурн – Нептун, Луна – Лилит (если строить карту на полдень местного времени), и эссенциально слабый Марс в Тельце. В карте первого полета истребителя серии СУ-15 Уран встает в синастрическую квадратуру к Марсу, Плутон достраивает оппозицию Сатурн – Нептун до синастрического тау-квадрата, Марс в партильном синастрическом соединении с Луной.

На момент катастрофы транзитный Сатурн в партильной оппозиции к синастрическому соединению Марс/Луна, транзитный Уран в партильном соединении с Нептуном Боинга (орбис 1'), который в синастрии – одна из вершин тау-квадрата. Транзитный Меркурий в соединении с Плутоном Боинга (орбис 10').

За штурвалом СУ-15 был летчик Геннадий Осипович, непосредственный исполнитель приказа об уничтожении самолета-нарушителя. Марс Осиповича в точном соединении с Ураном Боинга (орбис 20'), Солнце Осиповича в соединении с Плутоном Боинга (орбис 42'). И с большой натяжкой Сатурн (11 градус Рака) Осиповича достраивает оппозицию Меркурий (15 градус Овна) – Уран (18 градус Козерога) Боинга до тау-квадрата. В карте Осиповича на момент катастрофы транзитный Марс в соединении с натальным Плутоном, а дирекционное Солнце в трине к натальному Сатурну. Не будем забывать, что он был награжден орденом Красной Звезды за успешное выполнение задания.


Солнце в карте генерала Ивана Третьяка достраивает до тау-квадрата оппозицию Сатурн – Нептун Боинга (орбис 1 град.), а тау-квадрат Сатурн – Лилит – Венера в карте Третьяка ложится на оппозицию Меркурий – Уран Боинга.

3. 8 ноября 1983 года Боинг 737-2М2 (регистрационный номер D2-TBN, первый полет 29.04.1982) авиакомпании TAAG Angola Airlines, летевший из Лубанго в Луанду, был сбит на взлете (около 15:20 местного времени) боевиками организации УНИТА (основана 13.03.1966). Погибли все 130 человек, находившиеся на борту.

В карте Боинга есть оппозиция Солнце – Юпитер, и квадратура Венера – Нептун/Лилит. Квадратура Солнце/Сатурн – Юпитер в карте Унита достраивает до тау-квадрата квадратуру Боинга, а транзитный Марс на момент катастрофы замыкает этот синастрический тау-квадрат в конфигурацию большого креста. Дополнительно транзитный Сатурн встает в оппозицию к Солнцу Боинга (орбис 53') и соответственно в соединение с Юпитером Боинга (орбис 3 град. 16'). Синастрическую оппозицию между Марсом в Весах Боинга и Марсом в Овне УНИТЫ достраивает до тау-квадрата транзитная Луна.

4. . 3 июля 1988 года самолет А300В2-203 (регистрационный номер EP-IBU, первый полет 16.03.1982) авиакомпании Iran Air, следовавший рейсом Тегеран – Дубай, в 06:24 UTC был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с крейсера ВМС США Vincennes (спущен на воду 14.04.1984). Согласно официальным заявлениям правительства США капитан Vincennes Уильям Роджерс (род. в декабре 1938) ошибочно принял профиль пассажирского лайнера за профиль выхода в атаку иранского истребителя F-14A. Погибли 290 человек, все находившиеся на борту лайнера.

В карте первого полета А300 EP-IBU Марс в Весах в синастрическом квадрате с Юпитером в Козероге в карте крейсера Vincennes. В карте капитана Роджерса нам известны положения Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона. Сатурн Роджерса в 12 градусе Овна, и он достраивает синастрический тау-квадрат к Марсу самолета в Весах и Юпитеру крейсера в Козероге. Синастрический тау-квадрат из трех планет, две из которых в падении и одна в изгнании – это как взрывное устройство с часовым механизмом, которое запустилось в действие транзитным Солнцем, достроившим конфигурацию тау-квадрата до Большого креста. Кроме этого, Нептун капитана Роджерса в оппозиции к Солнцу самолета. И эта оппозиция активна в транзитах – транзитные Уран и Сатурн достраивают ее до тау-квадрата, транзитный Марс проходит по Солнцу.

5. . 4 октября 2001 года пассажирский самолет ТУ-154М ( регистрационный номер RA-85693, дата выпуска 7.03.1991) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, в 09:45 UTC над Черным морем (43 град 11 мин СШ, 37 град. 37 мин. ВД) был сбит ракетой украинского зенитного комплекса С-200, запущенной в рамках проводившихся в Крыму военных учений. Погибли 78 человек, все, находившиеся на борту.

Здесь в качестве даты для построения карты «преступника» мы возьмем дату подписания акта о принятии ЗРК С-200 на вооружение 6.11.1966.
Марс ЗРК в синастрическом квадрате к Марсу ТУ 154М RA-85693 и в синастрической оппозиции к Солнцу самолета, достраивает конфигурацию в тау-квадрат. В момент катастрофы транзитный Сатурн в соединении с Марсом самолета, а транзитный Плутон достраивает синастрический тау-квадрат до Большого креста.
Транзитный Марс из Козерога делает трин к Марсу ЗРК (что не удивительно), и входит в соединение с Ураном самолета, одновременно поражая квадратом Венеру самолета в Овне, которая с большой вероятностью является планетой X дома.

6. . 31 октября 2015 года в 4:17 GMT пассажирский лайнер А321-231 (первый полет 09.05.1997) российской авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу над Синайским полуостровом (30 град 10 мин СШ 34 град. 10 мин. ВД) в результате теракта. Погибли 224 человека, все, кто был на борту. Ответственность за взрыв на борту лайнера взяло на себя ИГИЛ (провозглашение независимости 29.06.2014).

Оппозиция Марс – Уран в карте ИГИЛ ложится Ураном на Сатурн в Овне в карте самолета. В момент катастрофы транзитный Уран делает оппозицию к Марсу точной (орбис 2').
Квадратура Нептун – Венера ИГИЛ достраивает квадратуру Плутон – Лилит самолета до синастрического Большого креста. На момент катастрофы эта конфигурация аспектирована транзитным Сатурном (орбис 40' до соединения с Плутоном).
В карте самолета есть еще квадратура Солнце – Юпитер, к ней в оппозицию к Солнцу достраивает тау-квадрат Сатурн ИГИЛ. На момент катастрофы этот Сатурн аспектирован секстилем от транзитного Юпитера.

Анализ рассмотренных случаев показывает, что планеты в картах «жертвы» и «преступника» встраиваются в напряженные конфигурации друг друга, достраивают квадратуры и оппозиции до тау-квадратов, а тау-квадраты – до больших крестов. При этом часто планеты, задействованные в конфигурациях и откликающиеся на транзиты в качестве чувствительных точек – это планеты, стоящие в эссенциально слабых местах – в изгнании или падении. В транзитах на момент катастрофы планеты «преступника» могут быть аспектированы тринами и секстилями.

Привлекает внимание, что во всех этих случаях, в транзитах на дату катастроф активна Лилит. Обычно это аспекты транзитных планет к натальной Лилит «жертвы» или «преступника», но встречаются и аспекты транзитной Лилит к натальным планетам.

А теперь мы можем посмотреть карту еще одного самолета-«жертвы». Это Боинг, сбитый под Донецком 17 июля 2014 года.

По одной из версий к катастрофе мог быть причастен украинский истребитель СУ-25 (первый полет серии 22.02.1975), за штурвалом которого находился летчик украинских ВВС Владислав Волошин (род. 27.12.1988.


В карте Боинга (первый полет 17.07.1997) эссенциально слабый Марс в Весах, к нему в синастрическую квадратуру встает Сатурн СУ-25, а Марс Волошина достраивает ее до тау-квадрата, одновременно попадая в синастрическое соединение с Сатурном Боинга. На момент катастрофы транзитный Плутон встает в оппозицию к Сатурну СУ-25 (орбис 22'), замыкая всю синастрическую конфигурацию в большой крест. Дополнительно транзитный Уран проходит по Марсу Волошина (орбис 1 град. 8').

Боинг и СУ-25 взаимодействуют еще по нескольким аспектам. Соединение Солнце/Лилит СУ-25 в квадрате к Плутону Боинга (орбис 7'). Плутон СУ-25 с большой вероятностью – на Асц Боинга. Юпитер СУ-25 в квадрате к Луне Боинга.

На момент катастрофы в карте Волошина дирекционный Уран делает трин к натальному Юпитеру (орбис 6'). Волошин награжден указом президента орденом «За мужество» III степени. Нечто похожее мы видели в карте Геннадия Осиповича.

К сожалению, у нас нет данных по дате подписания Акта о принятии на вооружение комплекса Бук, а значит - у нас нет даты «рождения» Бука. Но у нас есть дата его «зачатия» - дата Постановления Правительства о начале работ по разработке этого комплекса - 13.01.1972.


Итак, синастрия:
  • Марс в Весах Боинга - в оппозиции к Марсу в Овне Бука (орбис 3 град.).
  • Сатурн в Овне Боинга - в оппозиции к Урану Бука (орбис 2 град.).
  • Солнце Боинга - в оппозиции к Солнцу Бука (орбис 2 град.).
  • Сатурн Боинга достраивает до тау-квадрата эту синастрическую солнечную оппозицию.
  • Солнце Боинга в точном квадрате к Лилит Бука (орбис 3’).
  • Венеры самолета и ЗРК в синастрической оппозиции.
  • Нептун Боинга достраивает до тау-квадрата точную квадратуру Меркурий – Плутон в карте Бука.

На момент катастрофы:
  • Транзитный Плутон замыкает синастрическую оппозицию двух Марсов в тау- квадрат. При этом орбис квадратуры Плутона к Марсу «Бука» 32’.
  • Транзитный Марс замыкает синастрическую солнечную оппозицию в тау-квадрат, встав в партильное соединение с Лилит Бука (орбис 29').
  • Транзитный Уран встает в оппозицию к Урану Бука (орбис 2 град.) и в соединение с Сатурном Боинга.


Сложно избавиться от ощущения, что в этот Боинг стреляли многие. Возможно, когда-нибудь время покажет, насколько это ощущение близко к истине…




Спасибо Вам за добавление этой статьи в Ваше Избранное: