Два Боинга, две судьбы: такие разные и такие похожие...



Наталья Коткина



8.03.2014 г. с экранов радаров исчез Боинг с регистрационным номером 9M-MRO, следовавший рейсом Куала Лумпур – Пекин.
17.07.2014 г. над Грабовым под Донецком был сбит Боинг 9M-MRD, летевший из Амстердама в Куала Лумпур.


Самолеты – как люди: их судьбы отражаются не только в их собственных гороскопах. Также как смерть ребенка видна в гороскопе родителя, катастрофа с самолетом видна в гороскопе компании, построившей лайнер. Также как в гороскопе города можно увидеть судьбу его жителей, в гороскопе компании-авиавладельца отражается судьба ее самолетов.
Первое, что бросается в глаза – оба Боинга были самолетами одной серии 777-200ER и принадлежали авиакомпании «Малазийские авиалинии».
Проведенные нами исследования показали, что целая серия гороскопов чувствительна к транзитам и дирекциям на момент катастроф:

1. Карта основания компании Боинг 15.07.1916, Сиэттл, штат Вашингтон, США. Условно полдень по местному времени.

Обе катастрофы укладываются в одну дирекцию: оппозиция У7 Марса дирекц. к У2 Плутону, с орбисом 2' сход. на 8.03.2014 и 19' расход. на 17.07.2014. При этом транзитный Марс оба раза делал квадрат к «натальному» Солнцу из первого дома гороскопа. В самой карте - квадрат Юпитера (планеты VII дома) к Луне (управителю X) в четвертом и с большим орбисом (10 град.) к Солнцу в десятом.

2. Карта регистрации компании «Малазийские авиалинии» 12.10.1937 Сингапур. Условно полдень. Фактически компания начала свою деятельность 2.04.1947, когда был совершен первый полет. Но на мой взгляд, карта регистрации работает лучше.

Дирекция У7 Луны в соединение с У1 Сатурном с орбисом 16' и 30' расх. на 8.03.2014 и 17.07.2014 соответственно. Возможно, еще действовала дирекция Плутона по МС (расх. 1 град. 2'). В транзитах в обоих случаях Плутон вблизи Асц с орбисом меньше градуса. 8.03.2014 транзитный У4 Марс в квадрате к «натальному» Плутону. 17.07.2014 транзитный У2 Уран в оппозиции к МС. А в карте опять квадрат Юпитера (планеты I дома) к Солнцу (управителю VIII дома). Партильный квадрат.

3. Карта первого полета Боинга серии 777-200ER 07.10.1996 Эверетт, штат Вашингтон, США. Условно полдень.
На 8.03.2014 дирекционный Марс в соединении с натальной Венерой (расх. 14'). Очень вероятно, Марс – управитель IC, Венера – управитель МС. Дирекционный У2 Сатурн в трине к У8 Луне (расх. 2'). Эта же дирекция еще в орбисе 17.07.2014.

В транзитах на 8.03.2014 транзитный Плутон в квадрате к Солнцу, транзитный Уран в квадрате к Юпитеру, транзитный Юпитер в оппозиции к самому себе. На 17.07.2014 транзитный Плутон в соединении с Юпитером, транзитный Сатурн в квадрате к Марсу, транзитный Юпитер в оппозиции к Урану.
И уже почти не удивляет в этой карте квадрат У1 Юпитера к У8 Солнцу.

И непосредственно «натальные» карты самолетов:

4. Карта первого полета Боинга 9M-MRO 14.05.2002 Эверетт, штат Вашингтон, США. Условно полдень.

В транзитах на 8.03.2014 транзитный Плутон в партильной оппозиции к Юпитеру, транзитный Сатурн в партильной оппозиции к Солнцу, транзитный Юпитер проходит по своему «натальному» положению, транзитное Солнце в квадрате Плутону. Таких транзитов хватило бы для создания события, даже если бы значимых дирекций не было. Но дирекции есть: дирекционный У4 Плутон в секстиле к У7 Урану (расх.39''(!)), дирекционный У8 Нептун в трине к У10 Венере (расх.16'). Секстиль и трин в дирекциях дают некоторую надежду, что этот Боинг все-таки не разбился… Угнан?...

5. Карта первого полета Боинга 9M-MRD 17.07.1997 Эверетт, штат Вашингтон, США. Условно полдень.

Дирекции на 17.07.2014 – квадрат дирекционного управителя IC Сатурна к планете IV дома Урану (сход. 12''(!!)).
На время катастрофы транзитный Плутон в квадрате к «натальному» Марсу, транзитный Уран в оппозиции к «натальному» Марсу, транзитный Сатурн в квадрате к «натальному» Меркурию, транзитный Марс в квадрате к «натальному» Солнцу.

Логично, что в гороскопах компаний в дирекциях и транзитах на даты катастроф часто задействован управитель второго дома – имущество и финансы для компании всегда основное…

Итак, мы увидели, что все пять карт «отзываются» на даты катастроф с самолетами. Везде есть «подходящие» дирекции и транзиты. Возможно, если бы в двух первых картах (картах основания компаний) события не просматривались, у Боингов был бы шанс…

Летом 2016 года дирекционная Венера – управитель VIII дома в гороскопе компании «Боинг» выходит на Асцендент, дирекционное Солнце встает в оппозицию к планете VII дома Юпитеру, а дирекционный Марс - управитель Dsc сделает оппозицию к управителю I, VIII – Венере. Примерно в это же время в карте регистрации компании «Малазийские авиалинии» дирекционный Плутон соединится с У8 Солнцем, а дирекционное Солнце будет уже в орбисе соединения с У4 Марсом. Дай Бог, чтобы это время обошлось без происшествий с Малазийскими Боингами…




Спасибо Вам за добавление этой статьи в Ваше Избранное: