«БУЛГАРИЯ»: заметки на полях


Наталья Коткина / Ноябрь 2011 /



«Булгария». Двухпалубный дизель-электроход проекта 785. С момента постройки до февраля 2010 года носил имя «Украина». 10 июля 2011 года в условиях шторма затонул в Куйбышевском водохранилище, 1406 километр р. Волга, между 81 и 82 буем вблизи пос. Сюкеево в 2560 метрах от правого берега. Из 205 человек на борту спасено 79. Время катастрофы в разных источниках различно. Наиболее часто встречаются две версии 12:40 и 13:58.

Булгария

Дата постройки судна 20 июля 1955 года, на верфи Комарно, Чехословакия. 47N46, 18E06. GMT+1. Мне не удалось выяснить, что это за дата – подписание акта о вводе в эксплуатацию или спуск на воду. Но гороскоп, построенный на эту дату, работает. Условно берем полдень, как для гороскопов предприятий.
Что видим в карте? Асцендент в Весах, управитель Асц Венера, что кажется неудивительным для корабля с именем «Украина». Венера также управляет восьмым домом, находясь в девятом. Булгария сама стала причиной своей гибели. Нептун в первом доме вблизи Асц, в партильном секстиле к Плутону в десятом (совпадает не только градус - минуты) и в квадрате к соединению Солнце/Уран (орбис 1 градус). Уран на МС (партиль) со стороны десятого дома. Солнце в девятом. Сатурн в первом доме в квадрате к Луне – управителю МС. Луна в десятом в соединении с Юпитером и Марсом. Кажется логичным партильный аспект Нептун – Плутон.
Катастрофа происходит, когда дирекционный Плутон выходит на Асц. Если эту дирекцию сделать точной, ректифицированное время «рождения» судна будет 11:54:35. И тогда дирекция Асц на Лилит, и затем в квиконс к Венере - управителю Асц может иметь отношение к переименованию судна в «Булгарию», сначала как задумка (Лилит), а потом как реализация (Венера). В 1986 «Украина» участвовала в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в качестве плавучей базы для ликвидаторов (дирекционный Плутон в секстиле к Солнцу).
Одной из причин катастрофы названа низкая квалификация экипажа (управитель шестого Марс в десятом по эссенциальному статусу до своей роли не дотягивает), во время шторма не задраить иллюминаторы в машинном отделении – слишком грубая ошибка.
Управитель IC Сатурн в первом доме не имеет эссенциальных достоинств, соуправитель четвертого дома Уран на МС в соединении с Солнцем в изгнании (по Майклу Манкаси первый дом отвечает за правый борт судна, четвертый – за остойчивость), именно крен на правый борт стал в конечном итоге причиной потери остойчивости и затопления «Булгарии». К тому же, управитель первого и управитель восьмого совпадают.
На момент катастрофы транзитный Сатурн в квадрате к Венере, транзитная Луна в соединении с Сатурном, транзитная Венера по управителю девятого – Меркурию, в оппозиции к транзитному Плутону, транзитный Юпитер в квадрате к соединению Марс/Юпитер. Транзитное Солнце в квадрате к Асц, транзитный Марс в оппозиции к Лилит.
Еще одна карта, чувствительная к транзитам на момент катастрофы – композитная космограмма «Булгарии» и ее последнего капитана. Капитан «Булгарии» Островский Александр Борисович 06.05.1955.
Положения планет в композите:
  • Солнце 21 Близнецов
  • Луна 22 – 28 Девы
  • Меркурий 5 Близнецов
  • Венера 30 Тельца
  • Марс 12 Рака
  • Юпитер 1 Льва
  • Сатурн 17 Скорпиона
  • Уран 27 Рака
  • Нептун 27 Весов
  • Плутон 26 Льва
  • С.Узел 28 Стрельца
  • Лилит 11 Стрельца
В композите становится партильным квадрат Нептун – Уран, формируются квадраты Венера – Плутон, Солнце – Луна, Луна – к линии Узлов.
На момент катастрофы транзитная Венера в соединении с Марсом композита, транзитное Солнце в трине к Сатурну композита, транзитная Луна в соединении с Сатурном композита, транзитный Марс в оппозиции к Лилит композита, транзитный Сатурн в партильном квадрате к Марсу композита, транзитный Асц в партильном квадрате к Марсу композита (если время катастрофы 12:40), транзитный Уран в партильном секстиле к Меркурию композита, транзитный Нептун в квадрате к Венере и Меркурию композита, транзитная Лилит в квадрате к Марсу композита. Для обычного совпадения аспектов многовато. И в довершение транзитный куспид XII дома в партильном квадрате к Солнцу композита.
Синастрические аспекты карт «Булгарии» и ее капитана тоже красноречивы: Солнце капитана в партильной оппозиции к Сатурну «Булгарии» и в квадрате к Луне «Булгарии», Венера капитана в квадрате к Венере и Меркурию «Булгарии», Марс капитана в оппозиции к Лилит «Булгарии», Юпитер капитана в квадрате к Нептуну Булгарии, Нептун капитана в партильном квадрате к Солнцу «Булгарии».
Для построения композита экипажа данных недостаточно. Но боюсь, что ключевую роль здесь сыграл капитан, и в астрологическом и во всех остальных смыслах.
Вот такая картина катастрофы.
Карты пассажиров я исследовать не берусь, и психологически и энергетически это слишком тяжело. Если у кого-то душевных сил для такой работы больше, данные доступны по адресу:
http://www.turmayak.ru/news/news-tur/1584-moe-has-published-an-updated-list-of-people-who-were-on-board-bulgaria.html
В заключение хотелось бы сказать несколько слов в защиту капитана «Дунайский-66» Александра Егорова, против которого возбуждено уголовное дело по статье о не оказании помощи терпящим бедствие. Мне, как человеку, проработавшему десять лет в системе речного транспорта, было сразу понятно, что что-то там не так, как описывают средства массовой информации. Не принято на флоте не оказывать помощь. «Грузовой теплоход «Дунайский – 66» прошел мимо терпящих бедствие» - так об этом говорили в новостях. Начнем, наверно, с того, что «Дунайский – 66» - это не грузовой теплоход. Это – толкач. И в этот день он вел состав из двух груженых барж. Тормозной путь такого состава при переключении с «полного вперед» на «полный назад» около двух километров. То есть он просто не мог не пройти мимо. Управляемость такого состава при маневрах в условиях шторма оставляет желать лучшего. Начни он разворачиваться, он просто потопил бы баржами людей, которые находились на спасательных плотах. Капитан Егоров сообщил о катастрофе шедшему навстречу теплоходу «Арабелла», и два капитана приняли единственно возможное решение: «Арабелла» забирает людей, «Дунайский» ждет и готовится оказать помощь, если «Арабелла» не справится. Теперь экипаж Арабеллы награжден медалями, а против Егорова возбуждено уголовное дело. Удивительная у нас страна.

P.S. После того, как эта статья уже была написана, стало известно, что Московским судом г.Казани Егоров признан виновным и приговорен к штрафу 190 тысяч рублей в пользу государства. Без комментариев.



Спасибо Вам за добавление этой статьи в Ваше Избранное: